Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10254
Название: Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации консультативной деятельности по инклюзивному образованию
Авторы: Шарафисламова, Ю .Р.
Научный руководитель: Цыганкова, А. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: в данной работе представлена организация консультативной деятельности по инклюзивному образованию на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. В работе представлен уровень информированности педагогов и родителей обучающихся (в том числе родителей детей с ОВЗ) по инклюзивному образованию. Описана работа, направленная на повышение уровня информированности по инклюзивному образованию.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10254
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SharafislamovaUR.jpg212,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
SharafislamovaUR.pdf773,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.