Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10262
Title: Фразеологизмы с компонентом-соматизмом в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
Authors: Вострилова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шустрова, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Данная работа посвящена рассмотрению использования фразеологических единиц с компонентом-соматизмом в рекламном дискурсе. В ней даются определения понятиям фразеологизм, соматизм и дискурс. Также произведен анализ фразеологизмов на материале фразеологических словарей А.В. Кунина и А.Н. Тихонова,а также рекламных текстов,взятых из сети Интернет.
Keywords: ФРАЗЕОЛОГИЗМ
СОМАТИЗМ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10262
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Vostrilova.jpg634,45 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Vostrilova.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.