Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10265
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Старкова, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Изгарева, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T09:13:43Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T09:13:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10265 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрен метод полного физического реагирования при обучении иностранному языку младших школьников. Изложены основные принципы данного метода, его преимущества и недостатки, варианты его реализации. Представлены разработанные автором рекомендации и комплекс игр, способствующие успешному внедрению принципов данного метода в учебный процесс. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЕТОД ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ | ru |
dc.subject | ДВИЖЕНИЯ И ЖЕСТЫ | ru |
dc.subject | НАГЛЯДНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ | ru |
dc.title | Применение метода физического реагирования при обучении иностранному языку в начальной школе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт иностранных языков | ru |
local.subdepartment | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
02Izgareva.jpg | 783,96 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
02Izgareva.pdf | 1,22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.