Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10272
Title: | Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи) |
Authors: | Артикова, Д. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе исследуются проблемы инклюзивного образования детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий развития ориентировочной деятельности у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи. Учеными отмечают низкий уровень ориентировочной деятельности у данной категории детей. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания младших школьников с нарушением интеллекта в условиях инклюзивного образования. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИЯ РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10272 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ArtikovaDD.jpg | 208,61 kB | JPEG | View/Open | |
ArtikovaDD.pdf | 2,99 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.