Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10272
Title: Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)
Authors: Артикова, Д. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе исследуются проблемы инклюзивного образования детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий развития ориентировочной деятельности у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи. Учеными отмечают низкий уровень ориентировочной деятельности у данной категории детей. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания младших школьников с нарушением интеллекта в условиях инклюзивного образования.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИЯ
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10272
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ArtikovaDD.jpg208,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
ArtikovaDD.pdf2,99 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.