Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10299
Title: Развитие творческих способностей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Authors: Ивасик, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Ивасик Н. А. для магистерской диссертации выбрана область исследования, возникшая в связи с принципиально новым подходом к воспитанию и образованию дошкольников в России. Очевидно, что традиционных подходов в решении проблемы развития творческих способностей детей недостаточно. Сегодня, несмотря на множество работ, посвященных изучению тех или иных психологических механизмов, нет устоявшегося определения последних. Практически нет разработанных программ по развитию творческих способностей дошкольников. В данной работе представлено теоретическое и эмпирическое исследование развития творческих способностей у дошкольников. Основная гипотеза исследования содержит предположение о том, развитие творческих способностей дошкольников будет продуктивным, при реализации специально разработанной программы, включающей, методы активного обучения, актуализирующей психологические механизмы подражания творческому взрослому. Составлена программа по развитию творческих способностей. Полученные выводы основаны методом математической обработки (критерия Стьюдента). Данные, полученные в работе, могут быть использованы в практической работе педагогов-психологов дошкольных и общеобразовательных организаций, а также педагогов дополнительного образования.
Keywords: ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10299
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Ivasik1.jpg1,38 MBJPEGView/Open
08Ivasik2.pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.