Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10301
Title: | Коррекция агрессивного поведения девиантных подростков |
Authors: | Короткова, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В данной работе представлено теоретическое и эмпирическое исследование проблемы агрессивного поведения девиантных подростков. Дана классификация и описаны виды агрессии. Особое внимание уделяется связи между девиантным поведением подростка и социумом. Основная гипотеза исследования содержит предположение о том, что коррекция агрессивного поведения будет эффективна при условии разработки программы с учетом возрастных особенностей подростков. В диссертации решены задачи подбора психодиагностических методик. Для проверки выдвинутой гипотезы из общей выборки подростков - обучающихся 9 класса, в количестве 42 человек, при помощи диагностики определена группа из 15 девиантных обучающихся с агрессивным поведением. Определены формы проявления агрессивного поведения подростков. Составлена программа коррекции агрессивного поведения девиантных подростков. Полученные выводы основаны методом математической обработки (Т-критерий Вилкоксона). Данные, полученные в работе, могут быть использованы в практической работе педагогов-психологов и классных руководителей общеобразовательных организаций. |
Keywords: | ДЕВИАЦИЯ АГРЕССИЯ ПОДРОСТОК ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10301 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
08Korotkova1.jpg | 1,29 MB | JPEG | View/Open | |
08Korotkova2.pdf | 959,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.