Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10317
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГригорян, Е. Н.ru
dc.contributor.authorОвчинникова, А. С.ru
dc.date.accessioned2018-12-11T04:22:56Z-
dc.date.available2018-12-11T04:22:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10317-
dc.description.abstractВ ВКР актуализируется тема необходимости формирования ценностного отношения к семье у старшеклассников, поскольку это неотъемлемая часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Проанализировано понятие ценностного отношения, рассмотрена структура ценностного отношения к семье. Проанализирована психолого-педагогическая характеристика старшеклассников и методы групповой работы по формированию ценностного отношения к семье. Предложена программа «Моя- семья – моя опора» с разработанными занятиями, тренингами, по формированию ценностного отношения к семье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕМЬЕru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕru
dc.subjectХАРАКТЕРИСТИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ.ru
dc.titleФормирование ценностного отношения к семье у старшеклассниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психология семьи и семейное консультирование"opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Ovchinnikova1.jpg1,44 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Ovchinnikova2.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.