Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛозгачева, О. В.ru
dc.contributor.authorСоколова, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2018-12-11T04:22:58Z-
dc.date.available2018-12-11T04:22:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10323-
dc.description.abstractК выпускной квалификационной работе: «Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом». Выпускная квалификационная работа выполнена на 68 листах машинописного текста (без учета приложений). Количество диаграмм – 6 Количество таблиц –1 (без учета приложений). Ключевые термины: синдром дефицита внимания и гиперактивности, особенности проявления гипердинамического синдрома у детей дошкольного возраста, психолого - педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом в условиях учреждения дополнительного образования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретико-методологические подходы к определению гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности его проявления у детей дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей проявления гипердинамического синдрома у детей дошкольного возраста и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромомru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования"opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
08Sokolova1.jpg1,32 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
08Sokolova2.pdf991,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.