Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10339
Title: | Педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе дополнительного образования как условие улучшения результатов на соревнованиях детей 6-7 лет, занимающихся фигурным катанием |
Authors: | Баранцева, М. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Пушкарева, И. Н. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В настоящее время много внимания уделяется детской психологии и психологии спортсменов. Эти два раздела науки существуют отдельно друг от друга и довольно активно развиваются. Однако детской спортивной психологией почти не интересуются в том масштабе, которого она заслуживает. В детский спорт кроме самих спортсменов и тренеров вовлечены также родители спортсменов. Несмотря на то, что центральной фигурой остается спортсмен, остальные действующие лица занимаются созданием условий для раскрытия потенциала спортсмена, и успех ребенка напрямую зависит от взаимодействия всех членов команды. Именно из отношений внутри «треугольника» тренер-спортсмен-родитель, складываетсяпсихологический фон спортсмена. |
Keywords: | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЯ СПОРСТМЕНОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10339 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики физической культуры и спорта |
Institute: | Факультет физической культуры, спорта и безопасности |
Department: | Кафедра теории и методики физической культуры и спорта |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Baranzeva2018.jpg | 342,72 kB | JPEG | View/Open | |
Baranzeva2018.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.