Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10339
Title: Педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе дополнительного образования как условие улучшения результатов на соревнованиях детей 6-7 лет, занимающихся фигурным катанием
Authors: Баранцева, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Пушкарева, И. Н.
Issue Date: 2018
Abstract: В настоящее время много внимания уделяется детской психологии и психологии спортсменов. Эти два раздела науки существуют отдельно друг от друга и довольно активно развиваются. Однако детской спортивной психологией почти не интересуются в том масштабе, которого она заслуживает. В детский спорт кроме самих спортсменов и тренеров вовлечены также родители спортсменов. Несмотря на то, что центральной фигурой остается спортсмен, остальные действующие лица занимаются созданием условий для раскрытия потенциала спортсмена, и успех ребенка напрямую зависит от взаимодействия всех членов команды. Именно из отношений внутри «треугольника» тренер-спортсмен-родитель, складываетсяпсихологический фон спортсмена.
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПСИХОЛОГИЯ СПОРСТМЕНОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10339
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
Institute: Факультет физической культуры, спорта и безопасности
Department: Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranzeva2018.jpg342,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
Baranzeva2018.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.