Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384
Title: | Организация игровой деятельности как условие развитияличности детей раннего дошкольного возраста |
Authors: | Куприянова, А. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Моисеева, Л. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Игра раскрывается перед детьми мир творческих способностей личности. Полноценного умственного развития не может быть без игры. Несмотря на большое значение игровой деятельности в жизни дошкольника, организация игры в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Что можно объяснить недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах недостаточно внимания уделяется балансу между индивидуальными особенностями ребенка и организованной игры детей, что свидетельствует о созданной надлежащей игровой среды. Чтобы устранить эти недостатки, необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. Ранний дошкольный возраст - этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И.Божович, Г.М.Бреслав, К.Бюлер, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Г.Г.Кравцов, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, Ж.Пиаже, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Развитие нравственных качеств, происходит в игре при непосредственное общение со сверстниками. Ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, развиваясь и получая подготовку к дальнейшей деятельности. Включение игры в процесс обучения детей повышает его успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредственно влияет на коммуникативную активность ребенка; способствует раскрепощению ребенка, стимулирует раскрытие личностных особенностей. |
Keywords: | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Kupriyanova.jpg | 1,05 MB | JPEG | View/Open | |
10Kupriyanova.pdf | 5,68 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.