Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384
Название: Организация игровой деятельности как условие развитияличности детей раннего дошкольного возраста
Авторы: Куприянова, А. Н.
Научный руководитель: Моисеева, Л. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Игра раскрывается перед детьми мир творческих способностей личности. Полноценного умственного развития не может быть без игры. Несмотря на большое значение игровой деятельности в жизни дошкольника, организация игры в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Что можно объяснить недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах недостаточно внимания уделяется балансу между индивидуальными особенностями ребенка и организованной игры детей, что свидетельствует о созданной надлежащей игровой среды. Чтобы устранить эти недостатки, необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. Ранний дошкольный возраст - этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И.Божович, Г.М.Бреслав, К.Бюлер, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Г.Г.Кравцов, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, Ж.Пиаже, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Развитие нравственных качеств, происходит в игре при непосредственное общение со сверстниками. Ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, развиваясь и получая подготовку к дальнейшей деятельности. Включение игры в процесс обучения детей повышает его успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредственно влияет на коммуникативную активность ребенка; способствует раскрепощению ребенка, стимулирует раскрытие личностных особенностей.
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Kupriyanova.jpg1,05 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Kupriyanova.pdf5,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.