Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384
Название: | Организация игровой деятельности как условие развитияличности детей раннего дошкольного возраста |
Авторы: | Куприянова, А. Н. |
Научный руководитель: | Моисеева, Л. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Игра раскрывается перед детьми мир творческих способностей личности. Полноценного умственного развития не может быть без игры. Несмотря на большое значение игровой деятельности в жизни дошкольника, организация игры в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Что можно объяснить недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах недостаточно внимания уделяется балансу между индивидуальными особенностями ребенка и организованной игры детей, что свидетельствует о созданной надлежащей игровой среды. Чтобы устранить эти недостатки, необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. Ранний дошкольный возраст - этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И.Божович, Г.М.Бреслав, К.Бюлер, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Г.Г.Кравцов, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, Ж.Пиаже, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Развитие нравственных качеств, происходит в игре при непосредственное общение со сверстниками. Ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, развиваясь и получая подготовку к дальнейшей деятельности. Включение игры в процесс обучения детей повышает его успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредственно влияет на коммуникативную активность ребенка; способствует раскрепощению ребенка, стимулирует раскрытие личностных особенностей. |
Ключевые слова: | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Kupriyanova.jpg | 1,05 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
10Kupriyanova.pdf | 5,68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.