Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10385
Название: Формирование читательской компетенции младших школьников в процессе чтения юмористических произведений
Авторы: Лугина, А. А.
Научный руководитель: Томилова, С. Д.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В магистерской диссертации исследуется потенциал детского юмора как средства формирования читательской компетентности младших школьников. Определены основные направления и выявлены наиболее эффективные приемы работ над юмористическими произведениями в образовательном процессе, которые могут быть реализованы в практической деятельности учителей начальных классов. Подчеркивается тематическое разнообразие заданий, их ориентация на возрастные психолого-педагогические особенности юных читателей.
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10385
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Lugina.jpg1,44 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Lugina.pdf2,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.