Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10385
Title: Формирование читательской компетенции младших школьников в процессе чтения юмористических произведений
Authors: Лугина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Томилова, С. Д.
Issue Date: 2018
Abstract: В магистерской диссертации исследуется потенциал детского юмора как средства формирования читательской компетентности младших школьников. Определены основные направления и выявлены наиболее эффективные приемы работ над юмористическими произведениями в образовательном процессе, которые могут быть реализованы в практической деятельности учителей начальных классов. Подчеркивается тематическое разнообразие заданий, их ориентация на возрастные психолого-педагогические особенности юных читателей.
Keywords: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10385
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Lugina.jpg1,44 MBJPEGThumbnail
View/Open
10Lugina.pdf2,09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.