Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10390
Название: Реализация интегрированного подхода в процессе развития речи младших школьников («Русский язык» и «Литературное чтение»)
Авторы: Махмутова, М. В.
Научный руководитель: Томилова, С. Д.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Расматривается использование интегрированного подхода, направленного на развитие связной речи младших школьников. Анализируется понятие "интеграция", описаны преимущества интегрированного урока.Обобщен опыт использования интегрированного подхода при формировании коммуникативно-речевых умений у младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
Ключевые слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10390
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Mahmutova.jpg282,33 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Mahmutova.pdf9,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.