Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10404
Название: Формирование умений познавательной деятельности у младших школьников в процессе проектирования
Авторы: Ракова, О. Г.
Научный руководитель: Кусова, М. Л.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе свещается вопрос формирования умений познавательной деятельности у младших школьников в процессе проектирования. Автор определяет психолого-педагогические основы познавательной деятельности младших школьников, дает оценку современного состояния образования в начальной школе в аспекте формирования познавательной деятельности. Новизна исследования заключается в том, что предлагается использование проектов для формирования умений познавательной деятельности у младших школьников. Приведено описание процесса и результата практической апробации разработанной модели формирования умений познавательной деятельности у младших школьников.
Ключевые слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УМЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10404
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Rakova.jpg390,67 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Rakova.pdf2,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.