Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Воронина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Хомченко, М. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-15T19:46:35Z | - |
dc.date.available | 2018-12-15T19:46:35Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415 | - |
dc.description.abstract | Актуальность выбранной темы магистерской диссертации обусловлена тем, что в первую очередь педагогу начальных классов необходимо решать вопрос связанный с формированием учебной мотивации обучающихся, так как именно на этой ступени образования учебная деятельность для ребенка является ведущей, а, следовательно в этот период необходимо создать такие предпосылки для формирования учебной мотивации, которые к концу обучения в начальной школе придадут мотивации определенную форму, т.е. сделают ее устойчивым личностным образованием школьника. Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и практически реализовать комплекс педагогических условий развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность и содержание учебной мотивации младших школьников. 3. Обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие учебной мотивации младших школьников. 4. Разработать и реализовать на практике модель развития учебной мотивации, включающей в себя комплекс педагогических условий по развитию учебной мотивации младших школьников. 5. Доказать эффективность реализации разработанной модели в процессе проведения занятий у детей младшего школьного возраста. Научная новизна результатов проведенного исследования состоит в том, что: 1. Разработана структурная модель развития учебной мотивации, позволяющая раскрыть структуру, составляющие и педагогические условия развития учебной мотивации. Полученные результаты о структурной модели развития учебной мотивации позволяют убедительно объяснить о необходимости совершенствования педагогических условий для повышения учебной мотивации и успешности детей младшего школьного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ | ru |
dc.title | Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства | ru |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование Начальное образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Khomchenko.jpg | 201,11 kB | JPEG | View/Open | |
10Khomchenko.pdf | 3,51 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.