Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorХомченко, М. С.ru
dc.date.accessioned2018-12-15T19:46:35Z-
dc.date.available2018-12-15T19:46:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415-
dc.description.abstractАктуальность выбранной темы магистерской диссертации обусловлена тем, что в первую очередь педагогу начальных классов необходимо решать вопрос связанный с формированием учебной мотивации обучающихся, так как именно на этой ступени образования учебная деятельность для ребенка является ведущей, а, следовательно в этот период необходимо создать такие предпосылки для формирования учебной мотивации, которые к концу обучения в начальной школе придадут мотивации определенную форму, т.е. сделают ее устойчивым личностным образованием школьника. Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и практически реализовать комплекс педагогических условий развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность и содержание учебной мотивации младших школьников. 3. Обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие учебной мотивации младших школьников. 4. Разработать и реализовать на практике модель развития учебной мотивации, включающей в себя комплекс педагогических условий по развитию учебной мотивации младших школьников. 5. Доказать эффективность реализации разработанной модели в процессе проведения занятий у детей младшего школьного возраста. Научная новизна результатов проведенного исследования состоит в том, что: 1. Разработана структурная модель развития учебной мотивации, позволяющая раскрыть структуру, составляющие и педагогические условия развития учебной мотивации. Полученные результаты о структурной модели развития учебной мотивации позволяют убедительно объяснить о необходимости совершенствования педагогических условий для повышения учебной мотивации и успешности детей младшего школьного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИru
dc.titleПедагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возрастаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
local.type44.04.01 Педагогическое образование Начальное образованиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Khomchenko.jpg201,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Khomchenko.pdf3,51 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.