Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКоновалова, Н. И.ru
dc.contributor.authorЛабарешных, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2019-01-13T14:52:05Z-
dc.date.available2019-01-13T14:52:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432-
dc.description.abstractПроблема, поднимаемая в выпускной работе Н. Лабарешных, связана с необходимостью внедрения в практику обучения русскому языку психолингвистических технологий, учитывающих индивидуально-психологические особенности обучающихся – субъектов образовательного процесса.Предлагается дидактический комплекс упражнений с учетом ведущего канала восприятия и межполушарной асимметрииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общего языкознания и русского языкаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПСИХОДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯru
dc.titleПсихолингвистика в школьной практике обучения русскому языкуru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра общего языкознания и русского языкаru
local.type44.00.00opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
labareshnyh.jpg42,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
labareshnyh.pdf316,93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.