Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432
Title: Психолингвистика в школьной практике обучения русскому языку
Authors: Лабарешных, Н. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Коновалова, Н. И.
Issue Date: 2018
Abstract: Проблема, поднимаемая в выпускной работе Н. Лабарешных, связана с необходимостью внедрения в практику обучения русскому языку психолингвистических технологий, учитывающих индивидуально-психологические особенности обучающихся – субъектов образовательного процесса.Предлагается дидактический комплекс упражнений с учетом ведущего канала восприятия и межполушарной асимметрии
Keywords: ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ПСИХОДИАГНОСТИКА
МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общего языкознания и русского языка
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра общего языкознания и русского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
labareshnyh.jpg42,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
labareshnyh.pdf316,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.