Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432
Title: | Психолингвистика в школьной практике обучения русскому языку |
Authors: | Лабарешных, Н. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Коновалова, Н. И. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Проблема, поднимаемая в выпускной работе Н. Лабарешных, связана с необходимостью внедрения в практику обучения русскому языку психолингвистических технологий, учитывающих индивидуально-психологические особенности обучающихся – субъектов образовательного процесса.Предлагается дидактический комплекс упражнений с учетом ведущего канала восприятия и межполушарной асимметрии |
Keywords: | ПСИХОЛИНГВИСТИКА ПСИХОДИАГНОСТИКА МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Institute: | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации |
Department: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
labareshnyh.jpg | 42,25 kB | JPEG | View/Open | |
labareshnyh.pdf | 316,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.