Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10526
Title: Государственно-общественное управление образованием
Authors: Григорьев, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Попова, Н. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определены противоречие, цель, задачи, предмет, объект исследования, описана актуальность изучаемой проблематики. В первой главе «Теоретические основы исследования проблемы государственно-общественного управления образованием» подверглись анализу социально-исторические вопросы по становлению государственно - общественного управления образованием, рассмотрены государственно-общественное управление образованием как понятие, феномен, объект исследования и проектирования, изучены вопросы становления и развития государственно-общественного управления образованием в нашей стране и в Уральском регионе.Во второй главе «Условия развития государственно-общественного управления образованием в образовательной организации» описана модель процесса государственно - общественного управления в современных условиях на базе МАОУ СОШ № 9 с. Балтым Свердловской области, произведена опытно-экспериментальная проверка модели государственно-общественного управления образованием на базе МАОУ СОШ № 9. В заключении представлены выводы по теоретической и практической части экспериментального исследования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10526
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Grigorev1.pdf50,93 kBAdobe PDFView/Open
04Grigorev2.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.