Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10533
Title: Управление качеством обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры
Authors: Зуденков, К. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Фоменко, С. Л.
Issue Date: 2018
Abstract: Новизна и теоретическая значимость исследования: 1. Разработана и апробирована модель управления качеством обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры в условиях общеобразовательной школы. 2. Подобраны методический инструментарий для обеспечения мониторинга качества обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры. Практическая значимость исследования: 1. Разработанная модель управления качеством обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры может быть использована как в условиях общеобразовательной школы, так и в специализированных школах для детей с ОВЗ.2. Апробированные методики для изучения мониторинга качества обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры могут применяться как в условиях общеобразовательной школы, так и в специализированных школах для детей с ОВЗ. Данная работа представляет особый интерес для учителей физической культуры и тренеров ДЮСШ.
Keywords: УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10533
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Zudenkov1.pdf46,26 kBAdobe PDFView/Open
04Zudenkov2.pdf2,41 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.