Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10575
Title: Формирование готовности к взаимодействию с иноэтничными клиентами в банковской сфере
Authors: Нигматуллин, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Эффективность деятельности кредитной организации зависит от качества «человеческих ресурсов» и их поведения и обусловила актуальность тематики работы, ведь сегодня экономика России открыта, множество иностранцев трудятся или учатся в России, многие иностранные инвесторы готовы осуществлять вложения в российские предприятия – и все эти категории клиентов достаточно тесно контактируют с персоналом коммерчески банков. 1) В современном мире ни одна организация не может существовать и нормально функционировать без управления кадрами. 2) Для того, чтобы воспитать квалифицированные кадры, требуется напряженная работа специалистов службы по работе с кадровым составом. 3) На текущий момент в организации отсутствует полноценная система адаптации персонала. 4) В области оптимизации управления кадровым потенциалом организации нами было предложено совершенствование материального стимулирования сотрудников. 5) Разработана система развития персонала. 6) Разработана модель адаптации новых сотрудников и их дальнейшего целенаправленного развития.
Keywords: ЭТНОС
ИНОЭТНИЧНЫЙ КЛИЕНТ
МИГРАНТОФОБИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10575
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nigmatullin.jpg313,9 kBJPEGThumbnail
View/Open
Nigmatullin.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.