Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10602
Название: | A mathematical blended learning model for university students |
Авторы: | Ahmerova, N. M. Fatykhova, A. L. Suleymanova, F. M. Russu, O. N. Kokhanovskaya, I. I. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Science Publishing Corporation Inc |
Аннотация: | The article aims to develop a model for assessing the quality of blended learning for university students. Different viewpoints on blended learning and the quality of learning are summarized and systematized. A model and method for assessing the quality of blended learning are presented. Approaches are developed for obtaining estimates of the quality of learning based on a priori and a posteriori assessment methods. © 2018 Authors. |
Ключевые слова: | BLENDED LEARNING MATHEMATICAL MODEL OPTIMIZATION TASK QUALITY OF BLENDED LEARNING QUALITY OF LEARNING |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10602 |
DOI: | 10.14419/ijet.v7i4.38.24315 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации, проиндексированные в Scopus и Web of Science |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.