Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10611
Title: La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience
Other Titles: The Flipped Classroom in Foreign Language Teaching: Didactic Principles and Analysis of Experience
Authors: Ерофеева, Е. В.
Соколова, О. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ерофеева Е. В. La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience / Е. В. Ерофеева, О. Л. Соколова // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 72-77.
Abstract: В статье рассматривается современный взгляд на цели и содержание среднего и высшего образования на современном этапе, особенности преподавания иностранных языков для студентов нелингвистических специальностей, место иностранных языков в формировании специалистов с компетенциями, требуемыми государственными образовательными и профессиональными стандартами.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10611
DOI: 10.26170/fk18-04-10
Origin: Филологический класс. 2018. № 4 (54)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-01-10.pdf678,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.