Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10616
Title: | Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения |
Other Titles: | Theater Pedagogy Techniques as a Means of Personal Interpretation of the Text of a Work of Literature |
Authors: | Квашнина, Е. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Квашнина Е. С. Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения / Е. С. Квашнина // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 105-110. |
Abstract: | В статье рассматриваются принципы и приемы театральной педагогики, которые могут быть использованы на уроках литературы. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10616 |
DOI: | 10.26170/fk18-04-15 |
WoS: | 000456103000015 |
Origin: | Филологический класс. 2018. № 4 (54) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-01-15.pdf | 785,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.