Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10616
Title: Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Other Titles: Theater Pedagogy Techniques as a Means of Personal Interpretation of the Text of a Work of Literature
Authors: Квашнина, Е. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Квашнина Е. С. Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения / Е. С. Квашнина // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 105-110.
Abstract: В статье рассматриваются принципы и приемы театральной педагогики, которые могут быть использованы на уроках литературы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10616
DOI: 10.26170/fk18-04-15
WoS: 000456103000015
Origin: Филологический класс. 2018. № 4 (54)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-01-15.pdf785,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.