Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Екжанова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Резникова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-31T09:22:40Z | - |
dc.date.available | 2019-01-31T09:22:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Екжанова Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 21-40. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема оказания психолого-педагогической и социально-педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 4 (52) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ-ТЬЮТОРЫ | ru |
dc.subject | ТЬЮТОРСТВО | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.title | Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения | ru |
dc.title.alternative | Model of pedagogical support for children with disabilities by tutors under the conditions of integrated education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-04-02 | - |
local.description.firstpage | 21 | - |
local.description.lastpage | 40 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-04-02.pdf | 601,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.