Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639
Title: Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Other Titles: Model of pedagogical support for children with disabilities by tutors under the conditions of integrated education
Authors: Екжанова, Е. А.
Резникова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Екжанова Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 21-40.
Abstract: В статье рассматривается проблема оказания психолого-педагогической и социально-педаго­гической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИ-ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСТВО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639
DOI: 10.26170/sp18-04-02
Origin: Специальное образование. 2018. № 4 (52)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-04-02.pdf601,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.