Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10676
Title: | Особенности саморазрушающего поведения обучающихся |
Other Titles: | Specific features of self-destructive behavior of students |
Authors: | Васягина, Н. Н. Сычева, Н. Б. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Васягина Н. Н. Особенности саморазрушающего поведения обучающихся / Н. Н. Васягина, Н. Б. Сычева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 93-99. |
Abstract: | В данной статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей саморазрушающего поведения обучающихся в зависимости от пола, возраста и типа образовательного учреждения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА САМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ФЕНОМЕН САМОРАЗРУШАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКИ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10676 |
DOI: | 10.26170/po19-01-13 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2019. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-01-13.pdf | 723,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.