Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10676
Название: Особенности саморазрушающего поведения обучающихся
Другие названия: Specific features of self-destructive behavior of students
Авторы: Васягина, Н. Н.
Сычева, Н. Б.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Васягина Н. Н. Особенности саморазрушающего поведения обучающихся / Н. Н. Васягина, Н. Б. Сычева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 93-99.
Аннотация: В данной статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей саморазрушающего поведения обучающихся в зависимости от пола, возраста и типа образовательного учреждения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
САМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ФЕНОМЕН САМОРАЗРУШАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ
ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10676
DOI: 10.26170/po19-01-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-01-13.pdf723,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.