Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10676
Название: | Особенности саморазрушающего поведения обучающихся |
Другие названия: | Specific features of self-destructive behavior of students |
Авторы: | Васягина, Н. Н. Сычева, Н. Б. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Васягина Н. Н. Особенности саморазрушающего поведения обучающихся / Н. Н. Васягина, Н. Б. Сычева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 93-99. |
Аннотация: | В данной статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей саморазрушающего поведения обучающихся в зависимости от пола, возраста и типа образовательного учреждения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА САМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ФЕНОМЕН САМОРАЗРУШАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКИ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10676 |
DOI: | 10.26170/po19-01-13 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2019. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-01-13.pdf | 723,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.