Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10708
Название: Игротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации
Авторы: Брагина, А. А.
Научный руководитель: Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, указаны методы и база исследования. В первой главе проведен теоретический анализ источников по изучению тревожности и страхов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации. Раскрыты понятия: «тревожность», «страх», «задержка психического развития». Рассмотрены психолого-педагогические особенности развития детей с задержкой психического развития и психологические особенности проявления тревожности и страхов у детей с задержкой психического развития. Проведен анализ характеристики сложных жизненных ситуаций, как негативных факторов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе нами описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня тревожности и количества страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации. Также во второй главе нами дается характеристика базы исследования, контингента испытуемых. Описан диагностический инструментарий и представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе рассмотрена игротерапия, как метод работы по коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного возраста. Также составлена коррекционная программа по преодолению проявлений тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации. И представлен анализ динамики проявлений тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации по результатам коррекционной работы
Ключевые слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ТРЕВОЖНОСТЬ И СТРАХИ
СЛОЖНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10708
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
braginaaa.jpg412,79 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
braginaaa.pdf2,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.