Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10709
Title: Коррекция негативных эмоциональных состояний посредством музокотерапииу детей дошкольного возраста с нарушением эмоционально-волевой сферы
Authors: Чудинова, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме проявления эмоциональных состояний у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявлению негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста, даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностического инструментария, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание программы коррекционной работы, направленной на оказание помощи детям дошкольного возраста с эмоционально-волевыми нарушениями в преодолении негативных эмоциональных состояний, которые блокируют общение с взрослыми и сверстниками, и становятся препятствием к нормальному эмоциональному самочувствию.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10709
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
chudinovasa.jpg416,2 kBJPEGThumbnail
View/Open
chudinovasa.pdf753,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.