Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10710
Title: | Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования |
Authors: | Дубровская, А. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В первой главе были изучены определения адаптированности первоклассников к учебной деятельности в трудах многих авторов, изучена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с различными формами нарушений опорно-двигательного аппарата так же были проанализированы особенности адаптации детей младшего школьного возраста детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Во второй главе описан констатирующий этап эксперемента по выявлению уровня школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования. В третьей главе представлено описание основных направлений коррекционной работы, а также организационные формы и содержание работы по проявлению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования |
Keywords: | АДАПТАЦИЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10710 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dubrovskayaam.jpg | 443,09 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
dubrovskayaam.pdf | 1,67 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.