Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10714
Title: Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Authors: Койнова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы и база исследования. В первой главе представлен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по преодолению нарушения представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностических инструментов, а также представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на преодоление нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, а также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
Keywords: НАРУШЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ О ФОРМЕ И ВЕЛИЧИНЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10714
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
koinovaav.jpg413,21 kBJPEGThumbnail
View/Open
koinovaav.pdf5,7 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.