Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10716
Title: | Работа специального психолога по развитию произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию |
Authors: | Лидерс, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проемы формирования произвольной памяти у детей с кохлеарной имплантацией. В данной главе приводится анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе представлен обзор диагностических методик, направленных на изучение произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию. Описан и контингент испытуемых. Представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третей главе описана работа специального психолога по развитию произвольной памяти у младших школьников с кохлеарной имплантацией. Описаны условия реализации программы коррекции произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию. В пункте 3.3. проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента. В заключении приведены выводы о эффективности составленной и частично апробированной коррекционной программы |
Keywords: | КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10716 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lidersea.jpg | 437,81 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
lidersea.pdf | 1,58 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.