Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10717
Title: | Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
Authors: | Лысенко, Т. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Современность и актуальность данной работы заключается в том, что увеличивается количество детей с пониженной обучаемостью. Анализируя результаты, полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР: Снизились показатели игрового мотива учения, повысились показатели учебного мотива «Отметка», не изменились показатели познавательного мотива учения, у обучающегося с отсутствием доминирующего мотива учения сформировался игровой мотив. Полученные результаты доказывают эффективность проведенной коррекции и адекватность методов коррекционного воздействия |
Keywords: | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10717 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lysenkota.jpg | 427,58 kB | JPEG | View/Open | |
lysenkota.pdf | 1,96 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.