Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10717
Title: Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Authors: Лысенко, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Современность и актуальность данной работы заключается в том, что увеличивается количество детей с пониженной обучаемостью. Анализируя результаты, полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР: Снизились показатели игрового мотива учения, повысились показатели учебного мотива «Отметка», не изменились показатели познавательного мотива учения, у обучающегося с отсутствием доминирующего мотива учения сформировался игровой мотив. Полученные результаты доказывают эффективность проведенной коррекции и адекватность методов коррекционного воздействия
Keywords: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10717
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lysenkota.jpg427,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
lysenkota.pdf1,96 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.