Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10721
Title: Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
Authors: Оралина, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения мышления у детей: нормально развивающихся и с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявления уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, обоснование выбора диагностического инструментария, анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
Keywords: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10721
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oralinanv.jpg408,37 kBJPEGThumbnail
View/Open
oralinanv.pdf1,99 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.