Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10722
Title: Коррекция нарушений межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью сказкотерапии
Authors: Румянцева, М. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей. Даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых. Представлен результат данного этапа эксперимента. А также рассматривается роль сказкотерапии в развитие межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста. В третьей главе представлено описание программы по коррекции межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Так же представлен сравнительный анализ констатирующего эксперимента и промежуточного мониторинга после частичной апробации программы. И представлены методические рекомендации для педагогов и психологов к данной программе
Keywords: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10722
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rumyantsevamm.jpg414,68 kBJPEGThumbnail
View/Open
rumyantsevamm.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.