Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10725
Title: | Развитие эстетического восприятия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках музыки в начальных классах |
Authors: | Сандакова, Д. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Брызгалова, С. О. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В первой главе раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в том числе: понятие эстетическое восприятие, влияющих на развитие обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и приобщение к художественному творчеству. Во второй главе дана краткая характеристика о базе исследования Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильская школа-интернат, реализующая адаптивные основные образовательные программы», проанализирован контингент обучающихся в данной образовательной организации, проведены и проанализированы методы, которые использовались при исследовании. В третьей главе составлена коррекционная работа над эстетическим восприятием обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая включает в себя цикл уроков по музыке, а так же и методические рекомендации по организации работы по эстетическому воспитанию обучающихся. |
Keywords: | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЦИКЛ УРОКОВ ПО МУЗЫКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10725 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sandakovada.jpg | 400,12 kB | JPEG | View/Open | |
sandakovada.pdf | 1,34 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.