Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10727
Title: Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения
Authors: Угрина, Л. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения. Экспериментальная часть работы проводилась в МБОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ» г. Кунгура Пермского края. Проектный метод имеет неоценимое значение в профессионально-трудовом обучении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для пробуждения и развития осознанного интереса к предмету. Даны методические рекомендации педагогам по реализации проектной деятельности, направленной на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10727
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ugrinalv.jpg390,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
ugrinalv.pdf2,73 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.