Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10729
Title: Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Authors: Железнякова, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). С учётом теоретической базы был проведен констатирующий этап экспериментального исследования по формированию навыков самообслуживании у обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) 1 класса, по результатам эксперимента, составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по предмету «Самообслуживание». После первичной апробации были даны методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей. Их эффективность проанализирована в контрольном этапе экспериментального исследования
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10729
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zheleznyakovaia.jpg424,39 kBJPEGThumbnail
View/Open
zheleznyakovaia.pdf2,55 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.