Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10731
Title: Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Authors: Бикулова, В. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы, база исследования. В первой главе были рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ. Во второй главе описана организация тьюторского сопровождения младшего школьника с детским церебральным параличом. В третьей главе проанализирована профессиональная деятельность тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации в психолого-педагогическом сопровождении обучающегося. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования
Keywords: ТЬЮТОР
СИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10731
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bikulovavg.jpg388,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
bikulovavg.pdf8,89 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.