Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10731
Title: | Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом |
Authors: | Бикулова, В. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы, база исследования. В первой главе были рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ. Во второй главе описана организация тьюторского сопровождения младшего школьника с детским церебральным параличом. В третьей главе проанализирована профессиональная деятельность тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации в психолого-педагогическом сопровождении обучающегося. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования |
Keywords: | ТЬЮТОР СИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10731 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bikulovavg.jpg | 388,41 kB | JPEG | View/Open | |
bikulovavg.pdf | 8,89 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.