Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
Название: | Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям |
Другие названия: | Early intervention program for hearing impaired children |
Авторы: | Гарбарук, Е. С. Балобанова, В. П. Самарина, Л. В. Ермолаева, Е. Е. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям / Е. С. Гарбарук [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 98-103. |
Аннотация: | В данной статье рассмотрены основные технологические этапы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи для семей с детьми раннего возраста с нарушенным слухом. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ РАННЯЯ ПОМОЩЬ СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ТУГОУХОСТЬ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА РАННИЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771 |
DOI: | 10.26170/po19-02-13 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2019. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-02-13.pdf | 397,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.