Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
Title: Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Other Titles: Early intervention program for hearing impaired children
Authors: Гарбарук, Е. С.
Балобанова, В. П.
Самарина, Л. В.
Ермолаева, Е. Е.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям / Е. С. Гарбарук [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 98-103.
Abstract: В данной статье рассмотрены основные технологические этапы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи для семей с детьми раннего возраста с нарушенным слухом.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ТУГОУХОСТЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
DOI: 10.26170/po19-02-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-02-13.pdf397,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.