Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
Title: | Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям |
Other Titles: | Early intervention program for hearing impaired children |
Authors: | Гарбарук, Е. С. Балобанова, В. П. Самарина, Л. В. Ермолаева, Е. Е. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям / Е. С. Гарбарук [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 98-103. |
Abstract: | В данной статье рассмотрены основные технологические этапы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи для семей с детьми раннего возраста с нарушенным слухом. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ РАННЯЯ ПОМОЩЬ СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ТУГОУХОСТЬ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА РАННИЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771 |
DOI: | 10.26170/po19-02-13 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2019. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-02-13.pdf | 397,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.