Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10863
Title: PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации
Authors: Клентухов, И. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Ю. Р.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР посвящена PR-кампании как технология продвижения услуг коммерческой организации. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области продвижения услуг коммерческой организации. В результате анализа деятельности компании и анализа продвижения услуг организации, была разработана PR-кампания по продвижению услуг ковки ООО "Уральский Мастеровой".
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ОХВАТ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
УСЛУГИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КАМПАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10863
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klentuhov.jpeg138,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
Klentuhov.pdf3,29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.