Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10870
Title: Развитие внимания дошкольников средствами игровой деятельности
Authors: Бадои, Д. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Григорян, Е. Н.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития внимания дошкольников средствами игровой деятельности. В ходе исследования была определена сущность феномена внимания в трудах отечественных и зарубежных психологов, была раскрыта психологическая характеристика дошкольного возраста, а также выявлены возможности игровых средств в развитии внимания дошкольников. На основе исследуемых выше материалов, была разработана и успешно апробирована программа развития внимания дошкольников игровыми средствами. По результатам проведенного исследования был сделан вывод о том, что игры с правилами способствуют развитию произвольной формы внимания. Ребенок соблюдает правила игры, подчиняет свое поведение, тем самым сознательно управляет своим вниманием. Игры помогают формировать представления ребенка о жизни и деятельности взрослых людей, об их переживаниях, обязанностях, мыслях и отношениях. Итогом игровой деятельности являются формирующиеся в процессе игры товарищеские чувства, гуманное отношение к людям, разнообразные познавательные интересы и умственные способности детей. Также в игре развиваются память и наблюдательность, мышление и внимание, воля и творческое воображение.
Keywords: ВНИМАНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10870
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019badoidm.jpg2,4 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019badoidm.pdf794,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.