Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10873
Title: Развитие навыков самопрезентации у обучающихся в учреждениях дополнительного образования
Authors: Леонтьева, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Васягина, Н. Н.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме развития навыков самопрезентации у обучающихся в учреждениях дополнительного образования. В ходе исследования была определена сущность понятия «самопрезентация»; раскрыты компоненты самопрезентации, такие как невербальная коммуникация, эмоционально-волевая саморегуляция, тактики и стратегии самопрезентации. Также определены психолого-педагогические условия развития данных компонентов. Были выявлены самопрезентации у обучающихся ДШИ: используемые тактики и стратегии самопрезентации, общий уровень саморегуляции и уровень развития навыков невербальной коммуникации. Выявлена связь успешности самопрезентации с уровнем развития навыков самопрезентации у обучающихся ДШИ. На основе исследуемых выше материалов была разработана и успешно апробирована программа развития навыков самопрезентации у обучающихся в ДШИ. Результаты проведенного исследования позволили сделать вывод, что для развития навыков самопрезентации может быть использован актерский тренинг.
Keywords: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
РАЗВИТИЕ
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10873
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019leontevaea.jpg1,34 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019leontevaea.pdf2,55 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.