Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10880
Title: Оптимизация межличностных отношений подростков в условиях образовательной организации
Authors: Сафрошкина, Т. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная работа посвящена проблеме оптимизации межличностных отношений подростков в условиях образовательной организации, так как на весь процесс психического развития подростка межличностное общение оказывает огромное влияние. В ходе исследования была определена сущность понятия межличностных отношений и главных условий их оптимизации; а также выявлены наиболее эффективные формы и методы работы с подростками в условиях образовательной организации. На основе исследуемых материалов была разработана и успешно апробирована программа оптимизации межличностных отношений подростков в условиях образовательной организации. По результатам проведенного исследования был сделан вывод о том, что с подростками необходимо проводить работу по оптимизации межличностных отношений, которая может быть организована в форме коллективного или творческого дела, психологический тренинг, работа в микрогрупах и другие. Каждую деятельность должны сопровождать определенные цели данной работы, результат решения которых необходимо периодически анализировать через наблюдение, диагностику межличностных отношений подростков. Только систематическая и целенаправленная работа будет эффективной в оптимизации межличностных отношений подростков в условиях образовательной организации.
Keywords: КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10880
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019safroshkinatg.jpg1,38 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019safroshkinatg.pdf874,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.