Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10881
Title: | Формирование навыков бесконфликтного взаимодействия подростков с родителями |
Authors: | Траневич, Ю. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Братчикова, Ю. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Данная ВКР посвящена проблеме формирование навыков бесконфликтного взаимодействия подростков с родителями. В ходе исследования была определенна сущность понятия навыков бесконфликтного взаимодействия и главных аспектов взаимодействия, таких как: общение, кооперация, условия интериоризации, а также выявлены наиболее эффективные формы и методы бесконфликтного взаимодействия. На основе исследуемых выше материалов, была разработана и успешно апробирована программа формирование навыков бесконфликтного взаимодействия подростков с родителями. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для эффективности формирование навыков бесконфликтного взаимодействия подростков с родителями, становиться необходимо осуществлять с помощью методов дискуссии, ролевых игр, анализа ситуации и дальнейшее прогнозирование; дискуссии, рефлексии, в основании которой заложено решение коммуникативных задач. |
Keywords: | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БЕСКОНФЛИКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕСКОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НАВЫКИ РЕФЛЕКСИИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ ТИПОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10881 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019tranevichjn.jpg | 1,24 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019tranevichjn.pdf | 1,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.